Телефон: +7(4722) 58-99-17

В структуре отдела – начальник отдела, заместитель начальника отдела и специалисты по работе с молодёжью.

Специалисты отдела разрабатывает креативные концепции по расширению перечня предоставляемых платных услуг с учетом имеющейся материально-технической базы ОГБУ ЦМИ для более успешной реализации стратегии коммерческого развития организации. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с другими структурными подразделениями ОГБУ ЦМИ в процессе разработки и проведения массовых и коммерческих мероприятий, деловыми партнерами, консультантами, экспертами, представителями рекламных агентств с целью совершенствования коммерческой деятельности, а также качества предоставляемых услуг ОГБУ ЦМИ.

Отдел маркетинга и связей с общественностью  в 2014 году организовал коммерческие массовые мероприятия (концерты, конференции, презентации, круглые столы, акции, мастер-классы, фотовыставки и т.д.), такие как:

  • отчетные концерты танцевальных студий: «Импульс», «Болеро», «Шаг вперед», «Престиж», «Лита Данс»;
  • концерты эстрадных звезд - Б.Гребенщикова, М.Девятовой, С.Копыловой, П.Дранги, К.Никольского, Ю.Куклачева, также Хор Сретенского Монастыря;
  • на сцене выступили группы: «Нервы», «Кукрыниксы», «Голубые береты», «Чиж и компания», «Князь» , «Ария», цирковые представления – танцующих фонтанов (г.Красноярск), новогодняя ёлка (г.Москва), «Фаворит»(г.Пенза);
  • благотворительный фестиваль «Сохрани жизнь»,  фестиваль Белгородского клуба любителей восточной культуры и  анимации, фестивали моды, красоты и бодибилдинга, благотворительный концерт «Достучаться до сердец» и др.

Отдел маркетинга и связей с общественностью разрабатывает макеты  рекламной полиграфической продукции для оформления и сопровождения социально-значимых мероприятий ОГБУ ЦМИ, а также наружной  продукции для оформления интерьеров.

 Отдел маркетинга и связей с общественностью внесли свои предложения по разработке макета и художественного оформления молодёжного арт-пространства. Арт-кафе «Башня» - это многофункциональное арт-пространство, объединяющее в себе выставочный и кино-зал, event-пространство, обучающую и игровую площадку. Это место, где собираются как молодежные организации, так и самая интересная, креативная и инициативная молодежь Белгорода. На площадке регулярно проходят закрытые показы, поэтические чтения, интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», мастер-классы, Вечера юмора от ведущих КВНщиков Белгорода, мульт-показы, «Мафия» и многое другое. Открытие Арт-площадки состоялось 22 октября 2014 года. С момента открытия, здесь прошло около 50 мероприятий.

Отдел маркетинга ведёт работу с общественными организациями, такими как: молодежный театр «Новая сцена», клуб интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», хореографический коллектив «Импульс», молодежный театр «СПИЧКА», Белгородская региональная общественная организация «Поисковый историко-патриотический клуб огненная дуга», школа парикмахерского искусства, танцевальный коллектив «Драйв», Белгородская Лига Бодибилдинга и фитнеса «Pumping Iron», Белгородский авиационно-спортивный клуб РОСТО ДОСААФ, Белгородский клуб любителей японской анимации, модельное агентство «ВИНТАЖ», модельное агентство Evita, модельное агентство Pantera, молодежный театр – студия «Окно», БРОО «Скорая Молодёжная Помощь», Православное молодежное общество «Экклесия», молодёжная общественная организация «Новое поколение», Белгородская Областная лига КВН «БелОблСмех», «ЭРА» - Клуб атлетического многоборья, добровольческая организация «Вместе», фаер-шоу «Гелиос», танцевальный коллектив «Облако 9», БРОООО «Российский союз молодежи».

Отдел маркетинга и связей с общественностью взаимодействует с Белгородской региональной организаций Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодёжи» (далее БРОООО «РСМ»), которая реализует программы и проекты для работающей, учащейся и студенческой молодёжи.

На базе ОГБУ «Центр молодежных инициатив» координируются программы и основные мероприятия деятельности БРОООО «РСМ». За прошедший год были проведены массовые областные мероприятия, концерты, выставки, городские и областные праздники. Это образовательные, развивающие, патриотические, профориентационные, досуговые, культурные и спортивные проекты.

Отдел маркетинга и связей с общественностью ведет текущую документацию, статистику организованных мероприятий готовит аналитические справки и отчеты по проектам, анализирует эффективность проведения коммерческих мероприятий, наблюдает за маркетинговой политикой конкурентов, анализирует ее, вносит коррективы в собственные мероприятия, в рамках программ по повышению эффективности собственной деятельности.


Новости

Маланья!

Май 22, 2017 10
До фестиваля #Маланья остаётся 18 дней и мы наконец-то обработали все заявки участников!…

ЦМИ

Май 22, 2017 7
Сегодня в посёлке Борисовка прошла Межрайонная школа волонтёров УМВД России по…

Афиша

konscentr
narod expert